Все исследования

   

Рынок крупногабаритной бытовой техники 2009-2011 с учетом влияния кризиса

Автор: Экспресс-Обзор
Дата выхода: 12.02.2010
Cтраниц: 202
Язык отчета: только русский
Формат: только в электронном виде
Оплата: только безналичные
Доставка: только почта
Контактное лицо: Елена Комолова
е-Mail: info@e-o.ru

38 000 руб.

Тел.: +7(495)9214331



купить исследование

Исследование «Экспресс-Обзор» дает общее представление о состоянии рынка крупногабаритной бытовой техники и основных тенденциях, отражая изменение ключевых показателей (объема рынка, производства, импорта и экспорта) за период 2006 – 2009 гг.
Отдельно рассмотрены самые крупные сегменты: холодильники, кухонные плиты, стиральные машины и микроволновые печи.
В 2009 г. на рынке бытовой техники произошел существенный спад, причиной которого стало кризисное состояние российской экономики. Сокращение темпов увеличения доходов населения, рост безработицы, снижение объемов потребительского и ипотечного кредитования, падение объемов жилищного строительства, – все эти факторы привели к уменьшению покупательской активности населения РФ.
В связи с этим спрос на крупногабаритную бытовую технику в настоящее время формируется в основном за счет замены устаревшей техники и ориентации части населения на вложения части накопленных денежных средств в товары длительного пользования.
Стремление населения к ограничению расходов сильнее всего сказалось на объемах реализации «дополнительных» видов бытовой техники, таких как микроволновые печи. Объем рынка в натуральном выражении в этом сегменте в 2009 г. уменьшился по сравнению с 2008 г. на 53,5%.
По оценке «Экспресс-Обзор», в 2009 г. объем рынка крупногабаритной бытовой техники (КБТ) в стоимостном выражении (в рублях) упал на 21,8% по сравнению с 2008 г., при этом для периода 2006 – 2008 гг. был характерен стабильный рост на уровне не менее 10% в год. В натуральном выражении сокращение составило 36,1%.
По прогнозу «Экспресс-Обзор», в 2010 г. ожидается снижение рынка еще на 2-6,5% (в натуральном выражении), в 2011 г. начнется стабилизация, а переход к фазе восстановительного роста следует ожидать не ранее конца 2011 – начала 2012 гг.
Обзор рынка крупногабаритной бытовой техники содержит следующие основные части:
• Общие данные по рынку КБТ
• Динамика показателей рынка по основным сегментам:
- Холодильники
- Кухонные плиты
- Стиральные машины
- Микроволновые печи
- Другая КБТ
• Информация об основных производителях крупногабаритной бытовой техники
• Описание основных федеральных и региональных торговых сетей по продаже бытовой техники и электроники
В основные показатели рынка по сегментам входят: объем рынка, экспорт, импорт, объем производства, средний уровень потребительских цен, а также рейтинг производителей по каждому виду бытовой техники и сценарный прогноз «Экспресс-Обзор» на период 2010 – 2011 гг.
Часть исследования об основных производителях содержит краткую информацию о компаниях, а также финансовые и производственные показатели их деятельности.
Информация по основным торговым сетям включает в себя динамику изменения структуры продаж среди компаний на рынке и произошедшие в 2009 г. изменения.

Инна Овдиенко
17 Мая 2024 1
Тротуарная плитка
Основа тротуарной плитки должна быть прочной и сде...
Инна Овдиенко
17 Мая 2024 1
Скупка авто
Точно знаю, что есть! Товарищ у меня живёт в екате...
Valin
16 Мая 2024 0
Охрана гаража
У меня на окраине города находится гараж. Как обес...
Valin
15 Мая 2024 1
Провод СИП
может на досках объяв вам поискать?
Valin
15 Мая 2024 2
В какой клинике лечат сколиоз?
Могу вам порекомендовать для лечения сколиоза 
Ponch
27 Августа 2014 202
Прошу помощи. Маркетинговый план.
Цитата
Главный Редактор пишет:
Цитата
Анастасия пишет:
Удивительно, почти 6 лет прошло, сайт изменился, а уж требования ко всем маркетинговым планам тем более. Зашла сюда случайно, по старой памяти, даже пришлось заново регистрироваться:)
Рады видеть вновь :))
Спасибо, очень приятно. Обязуюсь заглядывать чаще:)
Александр
15 Марта 2011 200
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
Ребята, кто-нибудь, скиньте, ПОЖАЛУЙСТА, шаблончик! banulis@inbox.ru
Очень нужно! заранее спасибо.
АВС
23 Сентября 2011 163
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!
Евгений Федоренко, Вам огромный респект и уважуха!!!!)))) извините за такое выражение)))Все ВЫ правильно говорите, только то, что директора компаний ждут "чудес" от маркетологов и желательно через пару недель после выхода на работу- тоже правда. Потому в очень многих компаниях такая текучка в отделах маркетинга, потому столько разочарований у маркетологов, которые бьются головой об стену и меняют компанию за компанией и все равно не находят где применить свои знания и опыт. Думаю, что рано или поздно мы придем к тому, что директора поймут, зачем нужен маркетолог в компании и будут при этом видеть разницу между менеджером по рекламе, аналитиком и бренд-менеджером. А в данное время маркетолог зачастую должен столько знать и уметь, по мимо своих прямых обязанностей, что времени на свою работу не остается. Тут выше кто-то написал, что маркетолог заказывает полиграфию- нормальная практика)))Хотя заказ полиграфии, как по мне, не совсем обязанность маркетолога, для этого есть отделы закупок, которые вполне могут справиться с типографией))
А вообще, ребята, все молодцы, все болеют за свое дело, все стараются сделать свою работу профессионально и продолжают развиваться, учиться и совершенствоваться. Те, кто этого не делают, работать маркетологами не могут. Ну и конечно, надо иметь недюженную выдержку и терпение, выслушивать замечания от бухгалтерши и уборщицы по поводу своей работы)) И еще постоянно работать при оптимальных(мизерных))) бюджетах))
Анна Осадчая
14 Июня 2015 142
Как продать одежду Гопникам??
Пачку семян предложить в подарок))
Евгений Лернер
15 Августа 2010 126
Чья зона ответственности? Коммерческий Директор или Директор по маркетингу?
я думаю что директор по маркетингу находится в подчинении коммерческого директора. Потому в первую очередь - обязанность коммерческого директора, а он может перепоручить это маркетологам.
Facebook Вконтакте Twitter
4p_new_03.14-02.jpg
 

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом