Все исследования

   

Рынок аутсорсинга бухгалтерских услуг Москвы 2005-2011

Автор: Экспресс-Обзор
Дата выхода: 23.03.2010
Cтраниц: 30
Язык отчета: только русский
Формат: только в электронном виде
Оплата: только безналичные
Доставка: только почта
Контактное лицо: Елена Комолова
е-Mail: info@e-o.ru

20 000 руб.

Тел.: +7(495)9214331



купить исследование

По оценке «Экспресс-Обзор», по итогам 2009 года столичный рынок аутсорсинга бухгалтерских услуг «замер». В сопоставимых ценах темпы роста были отрицательными. В ближайшей перспективе динамичного развития рынка, наблюдаемого до 2008 года, ожидать не приходится. Однако стадия интенсивного роста рынка еще не пройдена, а потенциал огромен, и, следовательно, рост рынка в будущем неизбежен.
Исследование рынка аутсорсинга бухгалтерских услуг включает в себя 3 основные части:
• Особенности аутсорсинга в сфере бухгалтерских услуг (количество участников рынка – аутсорсеров: компаний предоставляющих услуги и частных бухгалтеров, влияние финансового кризиса на рынок аутсорсинга бухгалтерских услуг и динамика спроса на услуги бухаутсорсинга в период кризиса).
• Характеристика рынка бухгалтерского аутсорсинга в г. Москве (количество предприятий, пользующихся услугами бухгалтерского аутсорсинга; объем рынка; потенциал рынка; структура рынка по отраслям экономики; характеристика рынка расчета заработной платы; характеристика рынка аутсорсинга бизнес-процессов;
• Конкурентный анализ рынка аутсорсинга бухуслуг Москвы (описание предоставляемых услуг; стоимостной анализ; описание основных игроков, оборот компаний)

Инна Овдиенко
17 Мая 2024 1
Тротуарная плитка
Основа тротуарной плитки должна быть прочной и сде...
Инна Овдиенко
17 Мая 2024 1
Скупка авто
Точно знаю, что есть! Товарищ у меня живёт в екате...
Valin
16 Мая 2024 0
Охрана гаража
У меня на окраине города находится гараж. Как обес...
Valin
15 Мая 2024 1
Провод СИП
может на досках объяв вам поискать?
Valin
15 Мая 2024 2
В какой клинике лечат сколиоз?
Могу вам порекомендовать для лечения сколиоза 
Ponch
27 Августа 2014 202
Прошу помощи. Маркетинговый план.
Цитата
Главный Редактор пишет:
Цитата
Анастасия пишет:
Удивительно, почти 6 лет прошло, сайт изменился, а уж требования ко всем маркетинговым планам тем более. Зашла сюда случайно, по старой памяти, даже пришлось заново регистрироваться:)
Рады видеть вновь :))
Спасибо, очень приятно. Обязуюсь заглядывать чаще:)
Александр
15 Марта 2011 200
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
Ребята, кто-нибудь, скиньте, ПОЖАЛУЙСТА, шаблончик! banulis@inbox.ru
Очень нужно! заранее спасибо.
АВС
23 Сентября 2011 163
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!
Евгений Федоренко, Вам огромный респект и уважуха!!!!)))) извините за такое выражение)))Все ВЫ правильно говорите, только то, что директора компаний ждут "чудес" от маркетологов и желательно через пару недель после выхода на работу- тоже правда. Потому в очень многих компаниях такая текучка в отделах маркетинга, потому столько разочарований у маркетологов, которые бьются головой об стену и меняют компанию за компанией и все равно не находят где применить свои знания и опыт. Думаю, что рано или поздно мы придем к тому, что директора поймут, зачем нужен маркетолог в компании и будут при этом видеть разницу между менеджером по рекламе, аналитиком и бренд-менеджером. А в данное время маркетолог зачастую должен столько знать и уметь, по мимо своих прямых обязанностей, что времени на свою работу не остается. Тут выше кто-то написал, что маркетолог заказывает полиграфию- нормальная практика)))Хотя заказ полиграфии, как по мне, не совсем обязанность маркетолога, для этого есть отделы закупок, которые вполне могут справиться с типографией))
А вообще, ребята, все молодцы, все болеют за свое дело, все стараются сделать свою работу профессионально и продолжают развиваться, учиться и совершенствоваться. Те, кто этого не делают, работать маркетологами не могут. Ну и конечно, надо иметь недюженную выдержку и терпение, выслушивать замечания от бухгалтерши и уборщицы по поводу своей работы)) И еще постоянно работать при оптимальных(мизерных))) бюджетах))
Анна Осадчая
14 Июня 2015 142
Как продать одежду Гопникам??
Пачку семян предложить в подарок))
Евгений Лернер
15 Августа 2010 126
Чья зона ответственности? Коммерческий Директор или Директор по маркетингу?
я думаю что директор по маркетингу находится в подчинении коммерческого директора. Потому в первую очередь - обязанность коммерческого директора, а он может перепоручить это маркетологам.
Facebook Вконтакте Twitter
4p_new_03.14-02.jpg
 

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом