Все исследования

   

Рынок бытовых холодильников 2009 – 2011 гг. с учетом влияния кризиса

Автор: Экспресс-Обзор
Дата выхода: 19.03.2010
Cтраниц: 75
Язык отчета: только русский
Формат: только в электронном виде
Оплата: только безналичные
Доставка: только почта
Контактное лицо: Елена Комолова
е-Mail: info@e-o.ru

10 000 руб.

Тел.: +7(495)9214331



купить исследование

В структуре производства крупногабаритной бытовой техники в России в 2009 г. холодильники занимали первое место в стоимостном и натуральном выражениях.
С наступлением экономического кризиса на рынке бытовых холодильников произошел существенный спад. Сокращение темпов увеличения доходов населения, рост безработицы, снижение объемов потребительского и ипотечного кредитования, падение объемов жилищного строительства, – все эти факторы привели к уменьшению покупательской активности населения РФ. Высокий уровень конкуренции со стороны международных компаний, размещающих свои заводы в России и увеличение цен на материалы и комплектующие, создают дополнительные барьеры для деятельности российских производителей.
Спрос на бытовые холодильники в настоящее время формируется в основном за счет замены устаревших приборов и ориентации определенной доли населения на вложения части накопленных денежных средств в товары длительного пользования.
По оценке «Экспресс-Обзор», в 2009 г. объем рынка бытовых холодильников в стоимостном выражении (в рублях) значительно сократился по сравнению с 2008 г., при этом для периода 2006 – 2008 гг. был характерен стабильный рост на уровне не менее 16% в год..
По прогнозу «Экспресс-Обзор», в 2010 г. ожидается, что рынок бытовых холодильников начнет стабилизироваться, а переход к фазе восстановительного роста следует ожидать не ранее конца 2011 – начала 2012 гг.
Обзор рынка бытовых холодильников содержит следующие основные части:
• Основные тенденции рынка
• Динамика основных показателей рынка:
- Импорт
- Экспорт
- Производство
- Объем рынка
- Средний уровень потребительских цен
- Сценарный прогноз «Экспресс-Обзор» на период 2010 – 2011 гг.
• Информация об основных производителях бытовых холодильников
• Описание основных федеральных и региональных торговых сетей по продаже бытовой техники и электроники
Часть исследования об основных производителях содержит краткую информацию о компаниях, а также финансовые и производственные показатели их деятельности.
Информация по основным торговым сетям включает в себя динамику изменения структуры продаж среди компаний на рынке и произошедшие в 2009 г. изменения.

Netom
20 Января 2025 2
светильники
свои тоже думаю обновить
Dianka
17 Января 2025 0
Организация мероприятий и праздников
 Они проводят праздники любой сложности и предоста...
Dianka
15 Января 2025 0
Микрозайм в Казахстане
 Получить займ онлайн достаточно легко и занимает ...
Dianka
18 Декабря 2024 0
Арбитраж трафика
 рекомендую посетить сайт PressAff. Это отличное м...
Dianka
16 Декабря 2024 0
Кроссовки
 Эти кроссовки идеально подходят для активных прог...
Ponch
27 Августа 2014 202
Прошу помощи. Маркетинговый план.
Цитата
Главный Редактор пишет:
Цитата
Анастасия пишет:
Удивительно, почти 6 лет прошло, сайт изменился, а уж требования ко всем маркетинговым планам тем более. Зашла сюда случайно, по старой памяти, даже пришлось заново регистрироваться:)
Рады видеть вновь :))
Спасибо, очень приятно. Обязуюсь заглядывать чаще:)
Александр
15 Марта 2011 200
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
Ребята, кто-нибудь, скиньте, ПОЖАЛУЙСТА, шаблончик! banulis@inbox.ru
Очень нужно! заранее спасибо.
АВС
23 Сентября 2011 163
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!
Евгений Федоренко, Вам огромный респект и уважуха!!!!)))) извините за такое выражение)))Все ВЫ правильно говорите, только то, что директора компаний ждут "чудес" от маркетологов и желательно через пару недель после выхода на работу- тоже правда. Потому в очень многих компаниях такая текучка в отделах маркетинга, потому столько разочарований у маркетологов, которые бьются головой об стену и меняют компанию за компанией и все равно не находят где применить свои знания и опыт. Думаю, что рано или поздно мы придем к тому, что директора поймут, зачем нужен маркетолог в компании и будут при этом видеть разницу между менеджером по рекламе, аналитиком и бренд-менеджером. А в данное время маркетолог зачастую должен столько знать и уметь, по мимо своих прямых обязанностей, что времени на свою работу не остается. Тут выше кто-то написал, что маркетолог заказывает полиграфию- нормальная практика)))Хотя заказ полиграфии, как по мне, не совсем обязанность маркетолога, для этого есть отделы закупок, которые вполне могут справиться с типографией))
А вообще, ребята, все молодцы, все болеют за свое дело, все стараются сделать свою работу профессионально и продолжают развиваться, учиться и совершенствоваться. Те, кто этого не делают, работать маркетологами не могут. Ну и конечно, надо иметь недюженную выдержку и терпение, выслушивать замечания от бухгалтерши и уборщицы по поводу своей работы)) И еще постоянно работать при оптимальных(мизерных))) бюджетах))
Анна Осадчая
14 Июня 2015 142
Как продать одежду Гопникам??
Пачку семян предложить в подарок))
Евгений Лернер
15 Августа 2010 126
Чья зона ответственности? Коммерческий Директор или Директор по маркетингу?
я думаю что директор по маркетингу находится в подчинении коммерческого директора. Потому в первую очередь - обязанность коммерческого директора, а он может перепоручить это маркетологам.
Facebook Вконтакте Twitter
4p_new_03.14-02.jpg
 

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом