Все исследования

   

Рынок офисной мебели в России, 2010 – 2012 гг.

Автор: Экспресс-Обзор
Дата выхода: 26.04.2010
Cтраниц: 39
Язык отчета: только русский
Формат: только в электронном виде
Оплата: только безналичные
Доставка: только почта
Контактное лицо: Елена Комолова
е-Mail: info@e-o.ru

25 000 руб.

Тел.: +7(495)9214331



купить исследование

Исследование «Экспресс-Обзор» посвящено рынку офисной мебели в России, основным тенденциям его развития к 2010 г. и перспективам до 2012 г.
Формирование рынка было связано с появлением в начале 1990-х гг. самого понятия «офис» и распространением соответствующей деловой практики.
В «докризисный» период рынок офисной мебели переживал период стремительного роста – только с 2005 по 2008 гг., по оценке «Экспресс-Обзор», в долларовом выражении его объем увеличился в 2 раза. Среднедушевое потребление офисной мебели выросло со 169 руб./чел. в 2003 г. до 345,6 руб./чел. в 2008 г.
При этом на рынке отмечалась тенденция сокращения доли импорта за счет опережающего развития производства в России.
Кризисный 2009 г. оказал существенное влияние на параметры рынка офисной мебели. Объем рынка сократился на 47% в долларовом выражении и на 33% в рублевом. При этом в сегменте деревянной офисной мебели падение оказалось более глубоким, так как на металлическую мебель присутствует более стабильный «специфический» спрос.
Импорт в 2009 г. сократился на 50%, экспорт, который не играет значительной роли для определения параметров российского рынка, – на 22%.
По оценке «Экспресс-Обзор», удельный вес импортной продукции в результате кризиса на период до 2012 г. стабилизируется на уровне 30% для рынка офисной мебели в целом, порядка 6% для сегмента металлической мебели и около 33% – для деревянной.
По прогнозу «Экспресс-Обзор», в 2012 г. объем рынка офисной мебели восстановится до уровня 2007 г., темпы компенсационного роста останутся довольно умеренными.
В отчете приводятся количественные данные с 2003 по 2009 г., оценка для 2010 г. и прогноз на 2011 – 2012 гг. по категориям:
• Производство;
• Экспорт;
• Импорт;
• Объем рынка;
• Среднедушевое потребление;
Указанные индикаторы рассчитаны для рынка офисной мебели в целом и для сегментов деревянной и металлической офисной мебели. Также приводятся краткие профили крупнейших компаний-игроков рынка.

Oleg
5 Февраля 2025 34
эфективна ли реклама в Интернете?? у кого...
Предлагаем рассылки по Whatsapp, Telegram, Email ...
Мария Нефедова
4 Февраля 2025 1
Опалубка перекрытий
. Аренда опалубки у них может стать отличным решен...
Мария Нефедова
3 Февраля 2025 4
Куда поехать отдыхать?
А как вам этот блог про Мария Нефедова
Netom
28 Января 2025 1
Уплотнительные кольца
А то поискал, но пока не нашёл....
Netom
28 Января 2025 2
Какие банки предлагают самый выгодный кур...
 для покупки, воспользуйтесь порталом Kovalut. Это...
Ponch
27 Августа 2014 202
Прошу помощи. Маркетинговый план.
Цитата
Главный Редактор пишет:
Цитата
Анастасия пишет:
Удивительно, почти 6 лет прошло, сайт изменился, а уж требования ко всем маркетинговым планам тем более. Зашла сюда случайно, по старой памяти, даже пришлось заново регистрироваться:)
Рады видеть вновь :))
Спасибо, очень приятно. Обязуюсь заглядывать чаще:)
Александр
15 Марта 2011 200
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
Ребята, кто-нибудь, скиньте, ПОЖАЛУЙСТА, шаблончик! banulis@inbox.ru
Очень нужно! заранее спасибо.
АВС
23 Сентября 2011 163
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!
Евгений Федоренко, Вам огромный респект и уважуха!!!!)))) извините за такое выражение)))Все ВЫ правильно говорите, только то, что директора компаний ждут "чудес" от маркетологов и желательно через пару недель после выхода на работу- тоже правда. Потому в очень многих компаниях такая текучка в отделах маркетинга, потому столько разочарований у маркетологов, которые бьются головой об стену и меняют компанию за компанией и все равно не находят где применить свои знания и опыт. Думаю, что рано или поздно мы придем к тому, что директора поймут, зачем нужен маркетолог в компании и будут при этом видеть разницу между менеджером по рекламе, аналитиком и бренд-менеджером. А в данное время маркетолог зачастую должен столько знать и уметь, по мимо своих прямых обязанностей, что времени на свою работу не остается. Тут выше кто-то написал, что маркетолог заказывает полиграфию- нормальная практика)))Хотя заказ полиграфии, как по мне, не совсем обязанность маркетолога, для этого есть отделы закупок, которые вполне могут справиться с типографией))
А вообще, ребята, все молодцы, все болеют за свое дело, все стараются сделать свою работу профессионально и продолжают развиваться, учиться и совершенствоваться. Те, кто этого не делают, работать маркетологами не могут. Ну и конечно, надо иметь недюженную выдержку и терпение, выслушивать замечания от бухгалтерши и уборщицы по поводу своей работы)) И еще постоянно работать при оптимальных(мизерных))) бюджетах))
Анна Осадчая
14 Июня 2015 142
Как продать одежду Гопникам??
Пачку семян предложить в подарок))
Евгений Лернер
15 Августа 2010 126
Чья зона ответственности? Коммерческий Директор или Директор по маркетингу?
я думаю что директор по маркетингу находится в подчинении коммерческого директора. Потому в первую очередь - обязанность коммерческого директора, а он может перепоручить это маркетологам.
Facebook Вконтакте Twitter
4p_new_03.14-02.jpg
 

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом