11111

Все исследования

   

Рынок замороженных полуфабрикатов 2009-2011

Автор: Экспресс-Обзор
Дата выхода: 05.05.2010
Cтраниц: 56
Язык отчета: только русский
Формат: только в электронном виде
Оплата: только безналичные
Доставка: только почта
Контактное лицо: Елена Комолова
е-Mail: info@e-o.ru

30000 руб.

Тел.: +7(495)9214331



купить исследование

По оценке «Экспресс-Обзор», в 2009 г. на рынке замороженных полуфабрикатов сохранялась положительная динамика, хотя рост потребления был незначителен. В натуральном выражении рост рынка составил 2,5%, в стоимостном — 22,6% (в рублях). На протяжении 2005-2008 гг. рынок динамично развивался, однако темпы прироста постепенно снижались: если в 2006 году объем продаж вырос на 7,9%, то в 2008 – только на 5,1% в натуральном выражении.
Вследствие снижения платежеспособности населения потребительский спрос сместился в сторону традиционных видов полуфабрикатов, а также полуфабрикатов из мяса птицы, более доступных по цене. Выросло потребление продукции средней и нижней ценовых категорий, в том числе небрендированных полуфабрикатов и полуфабрикатов собственных марок розничных сетей.
Тем не менее, качество продукта сохраняет высокую значимость для потребителей и является главным условием лояльности бренду.
Рост потребления замороженных полуфабрикатов в кризисный период свидетельствует о том, что этот вид продукции стал неотъемлемой частью повседневного рациона многих российских потребителей.
Одной из особенностей рынка замороженных полуфабрикатов является незначительная доля импорта. А в сегменте блинчиков спрос полностью обеспечивается продукцией отечественного производства.
Следующий 2010 г. станет годом постепенного восстановления всей экономики, возрастут темпы роста реальных доходов населения. Потребление замороженных полуфабрикатов также будет расти на 3,5 — 5% ежегодно, за счет увеличения частоты покупок и числа активных покупателей.
Самым перспективным сегментом на рынке замороженных полуфабрикатов являются готовые блюда. По оценке «Экспресс-Обзор», в 2006-2009 гг. объем продаж готовых обедов рос в среднем на 44% в год в натуральном выражении.
Исследование замороженных полуфабрикатов включает в себя 6 основных частей:
• Рынок замороженных полуфабрикатов в целом (качественная оценка производства, объем импорта и рынка, структура рынка, стоимостной анализ, тенденции, факторы и пр.);
• Характеристики рынка пельменей (объем рынка, объем и структура экспорта и импорта, объем и структура производства, описание основных игроков);
• Характеристики рынка мясных полуфабрикатов (объем рынка, объем импорта и экспорта, структура рынка, описание основных игроков);
• Характеристики рынка блинчиков и пиццы (объем импорта и рынка, описание основных игроков и сравнение ассортимента)
• Характеристики рынка готовых блюд (объем рынка, объем производства и импорта, описание основных игроков и сравнение ассортимента
• Прогноз развития рынка замороженных полуфабрикатов на 2010-2011 гг, который состоит из двух частей: описание экономического состояния России в 2009-2012 (инфляция, рост ВВП и рост реальных доходов населения), а также прогноз динамики объема рынка и его структуры по товарным группам).

Мария Нефедова
30 Ноября 2024 1
Технический фен
. Это очень удобно, так как там подробно описаны в...
Мария Нефедова
29 Ноября 2024 2
Куда поехать отдыхать?
 Я бы туда на новогодние каникулы слетала, но еще ...
Вероника Беликова
29 Ноября 2024 3
Что означает что онлайн казино имеет лице...
Согласен с вами, поэтому в первом попавшемся играт...
Мария Нефедова
27 Ноября 2024 1
Выбор авто
 Именно там вам предложат широкий выбор моделей и ...
Dianka
25 Ноября 2024 0
Эндокринологи в Тюмени
 Запись на прием к эндокринологу ведется на сайте ...
Ponch
27 Августа 2014 202
Прошу помощи. Маркетинговый план.
Цитата
Главный Редактор пишет:
Цитата
Анастасия пишет:
Удивительно, почти 6 лет прошло, сайт изменился, а уж требования ко всем маркетинговым планам тем более. Зашла сюда случайно, по старой памяти, даже пришлось заново регистрироваться:)
Рады видеть вновь :))
Спасибо, очень приятно. Обязуюсь заглядывать чаще:)
Александр
15 Марта 2011 200
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
Ребята, кто-нибудь, скиньте, ПОЖАЛУЙСТА, шаблончик! banulis@inbox.ru
Очень нужно! заранее спасибо.
АВС
23 Сентября 2011 163
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!
Евгений Федоренко, Вам огромный респект и уважуха!!!!)))) извините за такое выражение)))Все ВЫ правильно говорите, только то, что директора компаний ждут "чудес" от маркетологов и желательно через пару недель после выхода на работу- тоже правда. Потому в очень многих компаниях такая текучка в отделах маркетинга, потому столько разочарований у маркетологов, которые бьются головой об стену и меняют компанию за компанией и все равно не находят где применить свои знания и опыт. Думаю, что рано или поздно мы придем к тому, что директора поймут, зачем нужен маркетолог в компании и будут при этом видеть разницу между менеджером по рекламе, аналитиком и бренд-менеджером. А в данное время маркетолог зачастую должен столько знать и уметь, по мимо своих прямых обязанностей, что времени на свою работу не остается. Тут выше кто-то написал, что маркетолог заказывает полиграфию- нормальная практика)))Хотя заказ полиграфии, как по мне, не совсем обязанность маркетолога, для этого есть отделы закупок, которые вполне могут справиться с типографией))
А вообще, ребята, все молодцы, все болеют за свое дело, все стараются сделать свою работу профессионально и продолжают развиваться, учиться и совершенствоваться. Те, кто этого не делают, работать маркетологами не могут. Ну и конечно, надо иметь недюженную выдержку и терпение, выслушивать замечания от бухгалтерши и уборщицы по поводу своей работы)) И еще постоянно работать при оптимальных(мизерных))) бюджетах))
Анна Осадчая
14 Июня 2015 142
Как продать одежду Гопникам??
Пачку семян предложить в подарок))
Евгений Лернер
15 Августа 2010 126
Чья зона ответственности? Коммерческий Директор или Директор по маркетингу?
я думаю что директор по маркетингу находится в подчинении коммерческого директора. Потому в первую очередь - обязанность коммерческого директора, а он может перепоручить это маркетологам.
Facebook Вконтакте Twitter
4p_new_03.14-02.jpg
 

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом