Все исследования

   

Макроэкономические индикаторы состояния российской экономики.I квартал 2010г

Автор: Экспресс-Обзор
Дата выхода: 21.05.2010
Cтраниц: 16
Язык отчета: только русский
Формат: только в электронном виде
Оплата: только безналичные
Доставка: только почта
Контактное лицо: Елена Комолова
е-Mail: info@e-o.ru

10 000 руб.

Тел.: +7(495)9214331



купить исследование

Обзор «Макроэкономические индикаторы состояния российской экономики. I квартал 2010 г.» – очередной выпуск периодического исследования компании «Экспресс-Обзор».
Обзор строится на основе анализа данных официальной статистики – ФСГС (Росстат), Центрального Банка РФ, ФТС и др.
Выходит ежеквартально и распространяется по подписке.

Исследование состояния макроэкономических показателей России в 1 квартале 2010 содержит следующие части:

• Итоги 2009 года для российской экономики
• Макроэкономические индикаторы I квартала 2010 года: ВВП, инвестиции, реальные располагаемые доходы населения, реальная заработная плата, оборот розничной торговли, промышленное производство, рынок труда, инфляция
• Кредитно-денежная политика: I квартал 2010 года
• Краткосрочные перспективы на 2010 год
Представленный отчет в сжатом виде отражает положение российской экономики по итогам I квартала (январь – март, по отдельным категориям приведены данные за апрель) 2010 г. в компаративном ключе

Дмитрий Ларин
20 Марта 2025 1
Как резать акриловое стекло лазером
Резка акрилового стекла лазером — это эффективный ...
Pinet
19 Марта 2025 0
Брокер VOdds
Делал кто то уже ставки через брокера VOdds? Буду ...
Netom
19 Марта 2025 2
Строительный крепеж
Посмотрите какие [url=https://www.metiz-master.ru/...
Netom
19 Марта 2025 2
Качественная косметика
Качественную косметику с доказанным эффектом вы см...
Houdu
18 Марта 2025 2
какую рекламу лучше использовать для прод...
 . Они подберут наиболее подходящие площадки для р...
Ponch
27 Августа 2014 202
Прошу помощи. Маркетинговый план.
Цитата
Главный Редактор пишет:
Цитата
Анастасия пишет:
Удивительно, почти 6 лет прошло, сайт изменился, а уж требования ко всем маркетинговым планам тем более. Зашла сюда случайно, по старой памяти, даже пришлось заново регистрироваться:)
Рады видеть вновь :))
Спасибо, очень приятно. Обязуюсь заглядывать чаще:)
Александр
15 Марта 2011 200
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
Ребята, кто-нибудь, скиньте, ПОЖАЛУЙСТА, шаблончик! banulis@inbox.ru
Очень нужно! заранее спасибо.
АВС
23 Сентября 2011 163
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!
Евгений Федоренко, Вам огромный респект и уважуха!!!!)))) извините за такое выражение)))Все ВЫ правильно говорите, только то, что директора компаний ждут "чудес" от маркетологов и желательно через пару недель после выхода на работу- тоже правда. Потому в очень многих компаниях такая текучка в отделах маркетинга, потому столько разочарований у маркетологов, которые бьются головой об стену и меняют компанию за компанией и все равно не находят где применить свои знания и опыт. Думаю, что рано или поздно мы придем к тому, что директора поймут, зачем нужен маркетолог в компании и будут при этом видеть разницу между менеджером по рекламе, аналитиком и бренд-менеджером. А в данное время маркетолог зачастую должен столько знать и уметь, по мимо своих прямых обязанностей, что времени на свою работу не остается. Тут выше кто-то написал, что маркетолог заказывает полиграфию- нормальная практика)))Хотя заказ полиграфии, как по мне, не совсем обязанность маркетолога, для этого есть отделы закупок, которые вполне могут справиться с типографией))
А вообще, ребята, все молодцы, все болеют за свое дело, все стараются сделать свою работу профессионально и продолжают развиваться, учиться и совершенствоваться. Те, кто этого не делают, работать маркетологами не могут. Ну и конечно, надо иметь недюженную выдержку и терпение, выслушивать замечания от бухгалтерши и уборщицы по поводу своей работы)) И еще постоянно работать при оптимальных(мизерных))) бюджетах))
Анна Осадчая
14 Июня 2015 142
Как продать одежду Гопникам??
Пачку семян предложить в подарок))
Евгений Лернер
15 Августа 2010 126
Чья зона ответственности? Коммерческий Директор или Директор по маркетингу?
я думаю что директор по маркетингу находится в подчинении коммерческого директора. Потому в первую очередь - обязанность коммерческого директора, а он может перепоручить это маркетологам.
Facebook Вконтакте Twitter
4p_new_03.14-02.jpg
 

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом