Все исследования

   

Рынок коммерческой недвижимости Москвы 2008-2009

Автор: Экспресс-Обзор
Дата выхода: 12.10.2009
Cтраниц: 54
Язык отчета: только русский
Формат: в электронном виде / в печатном виде
Оплата: только безналичные
Доставка: почта / курьер
Контактное лицо: Елена Комолова
е-Mail: vv@e-o.ru

25000 руб.

Тел.: +7(495)9214331



купить исследование

Рынок коммерческой недвижимости обычно классифицируется согласно функциональному назначению строений и зданий на следующие сегменты: торговый, офисный, рекреационный (развлекательный, курортно-рекреационный), складской (логистический), индустриальный (производственный), гостиничный. Помимо этого, существуют различные смежные форматы многофункциональных центров и комплексов (обычно, торгово-развлекательный, индустриально-логистический, офисно-гостиничный тип). Предметом настоящего исследования являются три сегмента рынка коммерческой недвижимости – офисный, торговый и складской.

В 2008 г. произошла трансформация многих тенденций, характерных для рынка на протяжении последних 5 – 7 лет. Преимущественно, это относится к IV кв. 2008 г. – ставки аренды и цены продажи стали снижаться, спрос на коммерческую недвижимость упал, соответственно, рынок показал беспрецедентный рост доли вакантных площадей. В I пол. 2009 г. положение в секторе стабилизировалось и, по прогнозу «Экспресс-Обзор», если не произойдет резкого ухудшения макроэкономической ситуации, останется таковым по итогам всего 2009 г.

По оценке «Экспресс-Обзор», вплоть до конца 2009 г. объемы ввода офисной, торговой и складской недвижимости останутся на довольно высоком уровне, однако инвестиционная активность на рынке остается крайне низкой, поэтому в 2010 – 2011 гг. ожидается резкое снижение предложения новых коммерческих площадей.

Рынок коммерческой недвижимости, по оценке «Экспресс-Обзор», в текущих экономических условиях потерял инвестиционную привлекательность, однако отдельные его сегменты и подсегменты, например, объекты в пределах Садового кольца, остаются ликвидными.

По оценке «Экспресс-Обзор», по итогам 2009 г. общий объем рынка качественной коммерческой недвижимости в натуральном выражении составит порядка 27 млн м2. Доля вакантных площадей в сегменте офисной недвижимости может достичь 20 – 22%, в сегменте складской недвижимости – 8-10%, в торговой недвижимости – 8 -11% в зависимости от характеристик объекта и его месторасположения.
Исследование содержит:

• Общую информацию по рынку коммерческой недвижимости (основные индикаторы)
• Обзор рынка офисной недвижимости
• Обзор рынка офисной недвижимости класса А
• Обзор рынка офисной недвижимости класса В
• Обзор рынка складской недвижимости
• Обзор рынка складской недвижимости класса А
• Обзор рынка складской недвижимости класса В
• Обзор рынка торговой недвижимости
• Прогноз развития для каждого из сегментов

Инна Овдиенко
17 Мая 2024 1
Тротуарная плитка
Основа тротуарной плитки должна быть прочной и сде...
Инна Овдиенко
17 Мая 2024 1
Скупка авто
Точно знаю, что есть! Товарищ у меня живёт в екате...
Valin
16 Мая 2024 0
Охрана гаража
У меня на окраине города находится гараж. Как обес...
Valin
15 Мая 2024 1
Провод СИП
может на досках объяв вам поискать?
Valin
15 Мая 2024 2
В какой клинике лечат сколиоз?
Могу вам порекомендовать для лечения сколиоза 
Ponch
27 Августа 2014 202
Прошу помощи. Маркетинговый план.
Цитата
Главный Редактор пишет:
Цитата
Анастасия пишет:
Удивительно, почти 6 лет прошло, сайт изменился, а уж требования ко всем маркетинговым планам тем более. Зашла сюда случайно, по старой памяти, даже пришлось заново регистрироваться:)
Рады видеть вновь :))
Спасибо, очень приятно. Обязуюсь заглядывать чаще:)
Александр
15 Марта 2011 200
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
Ребята, кто-нибудь, скиньте, ПОЖАЛУЙСТА, шаблончик! banulis@inbox.ru
Очень нужно! заранее спасибо.
АВС
23 Сентября 2011 163
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!
Евгений Федоренко, Вам огромный респект и уважуха!!!!)))) извините за такое выражение)))Все ВЫ правильно говорите, только то, что директора компаний ждут "чудес" от маркетологов и желательно через пару недель после выхода на работу- тоже правда. Потому в очень многих компаниях такая текучка в отделах маркетинга, потому столько разочарований у маркетологов, которые бьются головой об стену и меняют компанию за компанией и все равно не находят где применить свои знания и опыт. Думаю, что рано или поздно мы придем к тому, что директора поймут, зачем нужен маркетолог в компании и будут при этом видеть разницу между менеджером по рекламе, аналитиком и бренд-менеджером. А в данное время маркетолог зачастую должен столько знать и уметь, по мимо своих прямых обязанностей, что времени на свою работу не остается. Тут выше кто-то написал, что маркетолог заказывает полиграфию- нормальная практика)))Хотя заказ полиграфии, как по мне, не совсем обязанность маркетолога, для этого есть отделы закупок, которые вполне могут справиться с типографией))
А вообще, ребята, все молодцы, все болеют за свое дело, все стараются сделать свою работу профессионально и продолжают развиваться, учиться и совершенствоваться. Те, кто этого не делают, работать маркетологами не могут. Ну и конечно, надо иметь недюженную выдержку и терпение, выслушивать замечания от бухгалтерши и уборщицы по поводу своей работы)) И еще постоянно работать при оптимальных(мизерных))) бюджетах))
Анна Осадчая
14 Июня 2015 142
Как продать одежду Гопникам??
Пачку семян предложить в подарок))
Евгений Лернер
15 Августа 2010 126
Чья зона ответственности? Коммерческий Директор или Директор по маркетингу?
я думаю что директор по маркетингу находится в подчинении коммерческого директора. Потому в первую очередь - обязанность коммерческого директора, а он может перепоручить это маркетологам.
Facebook Вконтакте Twitter
4p_new_03.14-02.jpg
 

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом