Все исследования

   

Рынок мягкой мебели для дома 2007-2009

Автор: Экспресс-Обзор
Дата выхода: 23.05.2008
Cтраниц: 115
Язык отчета: только русский
Формат: в электронном виде / в печатном виде
Оплата: только безналичные
Доставка: почта / курьер
Контактное лицо: Елена Комолова
е-Mail: dl@e-o.ru

19500 руб.

Тел.: +7(495)9214331



купить исследование

Обзор является частью исследования «Рынок мебели для дома 2007-2009» компании «Экспресс-Обзор» и содержит информацию по рынку мебели в целом, рынку мебели для дома (без структуры по типу мебели) и рынку мягкой мебели. По сравнению общим исследованием «Рынок мебели для дома 2007-2009» в обзоре дополнительно приведены описания более двадцати основных игроков рынка мягкой мебели.
Сегмент мягкой мебели занимает наибольшую долю в структуре рынка мебели для дома, несмотря на то, что в период с 2004 по 2007 гг. его доля снизилась на 4 процентных пункта. Реальный объем производства превышает данные официальной статистики более чем в 2 раза. По оценке «Экспресс-Обзор», в 2007 году на территории России было выпущено мягкой мебели в рублях на 25,1% больше, чем в 2006 году. В целом, производство и потребление мягкой мебели, развиваются медленнее относительно других сегментов мебельного рынка. Российские производители не могут полностью удовлетворить потребности рынка. Большая часть производимой российскими компаниями мягкой мебели реализуется на внутреннем рынке, но, не смотря на это, доля импорта на рынке мягкой мебели значительна - по итогам 2007 года она составила почти 20% в структуре рынка.
Что касается рынка мебели в целом, то одной из основных проблем с точки зрения анализа является отсутствие достоверной и оперативной статистики по производству и потреблению мебели. По оценке «Экспресс-Обзор», по итогам 2007 года реальное потребление мебели превысило аналогичный показатель, рассчитанный на основе официальных данных, в 1,55 раза.
Согласно официальной статистике, объем производства растет с увеличивающимися темпами. Но если учитывать теневой сектор, темпы роста, наоборот, замедляются. Одной из причин высоких темпов роста официального объема производства можно считать увеличение числа компаний, подающих данные в ФСГС. Наряду с этим, значительным образом изменяет картину развития рынка корректировка ФСГС оперативных данных. Это особенно хорошо прослеживается в структуре выпуска мебели по ФО. В Дальневосточном ФО до 2006 года увеличение выпуска мебели превышало среднероссийские показатели, а по итогам 2007 года производство упало на 38% в рублях. Учитывая, что в 2006 году данные по Дальневосточному ФО были скорректированы в 1,86 раза в сторону увеличения, следует ожидать пересмотра этого показателя и в 2007 году.
Темпы увеличения объема рынка мебели, рассчитанные на основании данных официальной статистики, превысили аналогичный показатель, учитывающий теневой сегмент, почти в 1,5 раза по итогам 2007 года. Объем рынка увеличивался практически только за счет мебели, продаваемой официально. 86,7% роста российского рынка мебели произошло за счет увеличения легальных продаж.
Рынку мебели для дома, как и рынку мебели в целом, характерен невысокий уровень концентрации производства: 10 крупнейших игроков производят всего 26,3% российской мебели. По оценке «Экспресс-Обзор», лидером по объему продаж мебели для дома в 2007 году стала МК «Катюша».
Объем экспорта мебели, рассчитанный на основе данных официальной статистики, составил 9,49 млрд. руб. (371,3 млн. дол.) в фактических ценах. Как показывают средние цены экспортируемой мебели, российские производители предпочитают экспортировать в страны СНГ более дорогую мебель, чем в страны дальнего зарубежья.
Объем импорта мебели в 2007 году вырос в рублях на 45,3% в таможенных ценах. В натуральном выражении объем импорта вырос на меньшую величину, чем в стоимостном – на 26%. То есть в 2007 году стало ввозиться больше дорогой мебели, чем в 2006-м. Это говорит о том, что меры по изменению ввозных пошлин, принятые для защиты отечественных производителей от конкуренции в одном сегменте с иностранными компаниями, приносят результаты. Также сыграло роль укрепление рубля по отношению к доллару – иностранным производителям становится более выгодно реализовывать дорогую мебель в России.
По итогам 2007 года доля мебели для дома составила чуть более 80% рынка мебели и в ближайшие два года она продолжит расти.

Исследование рынка мягкой мебели включает в себя 4 основные части:
Характеристики рынка мебели в целом (объем производства, объем экспорта и импорта, объем рынка и др. Все показатели рассчитаны на основании данных официальной статистики и данных, учитывающих теневой сегмент).
Характеристики рынка мебели для дома (доля в структуре мебельного рынка, объем рынка - показатели рассчитаны на основании данных, учитывающих теневой сегмент).
Характеристики сегмента рынка мягкой мебели (объем производства и рейтинги основных производителей по данным официальной статистики; основные характеристики рынка – производство, экспорт, импорт, объем рынка – с учетом теневого сектора).
Описание основных производителей мягкой мебели (27 компаний).
Все характеристики приведены с учетом теневого рынка. По каждому сегменту рынка мебели дан прогноз на 2008-2009 гг.
Более подробное содержание каждой части приведено в оглавлении.
Методология: анкетирование игроков рынка, кабинетное исследование, статистические методы прогнозирования

Язык отчета: русский
Объем отчета: 115 страниц
Отчет содержит: 55 таблиц и 33 диаграммы

Drafter
19 Октября 2020 11
Создание логотипа: секреты успеха.
 и юристы помогут всегда в таком деле....
Sergey Vladimirov
29 Апреля 2020 1
Рейтинг-2020 лучших спикеров по маркетинг...
Что нужно для того, что бы стать спикером?
Анна Осадчая
13 Февраля 2020 22
Сайт не эффективный, что делать?
Визуально нормально смотрится, но вот поисковиком ...
Елизавета  Фурса
31 Января 2020 13
Создаёт ли маркетинг потребности или толь...
У каждого тут свой опыт. У меня были разные вариан...
Майя Иванова
12 Декабря 2019 29
Смс - маркетинг
Да я разными способами продвигаюсь, не только в ...
Ponch
27 Августа 2014 202
Прошу помощи. Маркетинговый план.
Цитата
Главный Редактор пишет:
Цитата
Анастасия пишет:
Удивительно, почти 6 лет прошло, сайт изменился, а уж требования ко всем маркетинговым планам тем более. Зашла сюда случайно, по старой памяти, даже пришлось заново регистрироваться:)
Рады видеть вновь :))
Спасибо, очень приятно. Обязуюсь заглядывать чаще:)
Александр
15 Марта 2011 200
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
Ребята, кто-нибудь, скиньте, ПОЖАЛУЙСТА, шаблончик! banulis@inbox.ru
Очень нужно! заранее спасибо.
АВС
23 Сентября 2011 163
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!
Евгений Федоренко, Вам огромный респект и уважуха!!!!)))) извините за такое выражение)))Все ВЫ правильно говорите, только то, что директора компаний ждут "чудес" от маркетологов и желательно через пару недель после выхода на работу- тоже правда. Потому в очень многих компаниях такая текучка в отделах маркетинга, потому столько разочарований у маркетологов, которые бьются головой об стену и меняют компанию за компанией и все равно не находят где применить свои знания и опыт. Думаю, что рано или поздно мы придем к тому, что директора поймут, зачем нужен маркетолог в компании и будут при этом видеть разницу между менеджером по рекламе, аналитиком и бренд-менеджером. А в данное время маркетолог зачастую должен столько знать и уметь, по мимо своих прямых обязанностей, что времени на свою работу не остается. Тут выше кто-то написал, что маркетолог заказывает полиграфию- нормальная практика)))Хотя заказ полиграфии, как по мне, не совсем обязанность маркетолога, для этого есть отделы закупок, которые вполне могут справиться с типографией))
А вообще, ребята, все молодцы, все болеют за свое дело, все стараются сделать свою работу профессионально и продолжают развиваться, учиться и совершенствоваться. Те, кто этого не делают, работать маркетологами не могут. Ну и конечно, надо иметь недюженную выдержку и терпение, выслушивать замечания от бухгалтерши и уборщицы по поводу своей работы)) И еще постоянно работать при оптимальных(мизерных))) бюджетах))
Анна Осадчая
14 Июня 2015 142
Как продать одежду Гопникам??
Пачку семян предложить в подарок))
Евгений Лернер
15 Августа 2010 126
Чья зона ответственности? Коммерческий Директор или Директор по маркетингу?
я думаю что директор по маркетингу находится в подчинении коммерческого директора. Потому в первую очередь - обязанность коммерческого директора, а он может перепоручить это маркетологам.
Facebook Вконтакте Twitter
4p_new_03.14-02.jpg
 

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом