Все исследования

   

Российский рынок древесных плит и фанеры 2008-2010

Автор: Экспресс-Обзор
Дата выхода: 10.11.2009
Cтраниц: 94
Язык отчета: только русский
Формат: в электронном виде / в печатном виде
Оплата: только безналичные
Доставка: почта / курьер
Контактное лицо: Елена Комолова
е-Mail: info@e-o.ru

30000 руб.

Тел.: +7(495)9214331



купить исследование

Задачи, которые поможет решить исследование:

• Анализ производства древесных плит, шпона и фанеры и структуры производства по товарным группам и федеральным округам
• Анализ структуры рынка плит и фанеры по товарным группам
• Оценка конкурентного положения компаний
• Разработка и обоснование стратегии компаний
• Анализ ключевых факторов, влияющих на развитие рынка пиломатериалов

Краткая аннотация



Рынок лесоматериалов и продукции их глубокой переработки является одним из важнейших для России в политическом и экономическом отношении. К 2008 году объем производства пиломатериалов увеличился в 2 раза, достигнув 22 млн м3.

Объем рынка плит (ДСтП, ДВП и МДФ) и фанеры в натуральном выражении в 2008 г., по оценке «Экспресс-Обзор», вырос по сравнению с 2007 г. на 8%, в стоимостном (без МДФ, в рублевом выражении) – на 21,5%. Объем рынка в долларовом выражении в 2008 г. увеличился относительно 2007 г. на 25%.

Однако в 2009 году впервые за долгое время отрасль покажет отрицательные темпы прироста производства. Падение составит около 30%. По оценке «Экспресс-Обзор», в 2010 году рынок ожидает незначительный рост – не восстановление, а стабилизация темпов производства и потребления. Производство основных товарных групп в 2010 г. окажется на уровне 2005 – 2006 г., то есть покажет падение в 15 – 25% относительно 2008 г.

Влияние кризиса на крупнейших игроков рынка оказалось неравномерным – часть предприятий с устаревшей технологической инфраструктурой полностью прекратила свою деятельность, другая часть активно занимается оптимизацией бизнес-процессов и расширением ассортимента.

Перспективы развития лесоперерабатывающей отрасли, как и всей лесной промышленности, находятся в тесной связи с регулирующим воздействием государства и планами властей по стимулированию глубокой переработки леса внутри страны с одновременным снижением экспорта необработанной древесины. Таможенное регулирование и система государственного поощрения инвестиций в производство лесоматериалов останутся ключевыми факторами на рынке древесных плит и фанеры в ближайшие годы.


Описание исследования

Исследование проведено на основе открытых источников, экспертных оценок, баз данных участников рынка и официальной статистики
Отчет содержит:

Анализ производства, экспорта, импорта, объем ранка в натуральном и стоимостном выражении, а также прогноз на 2010 г. по товарным группам древесностружечных, древесноволокнистых плит, плит средней плотности (МДФ), ориентировано-стружечных плит, цементно-стружечных плит, фанеры и шпона

Краткое описание и анализ деятельности крупнейших игроков на рынке пиломатериалов – древесных плит, шпона и фанеры

Netom
20 Января 2025 2
светильники
свои тоже думаю обновить
Dianka
17 Января 2025 0
Организация мероприятий и праздников
 Они проводят праздники любой сложности и предоста...
Dianka
15 Января 2025 0
Микрозайм в Казахстане
 Получить займ онлайн достаточно легко и занимает ...
Dianka
18 Декабря 2024 0
Арбитраж трафика
 рекомендую посетить сайт PressAff. Это отличное м...
Dianka
16 Декабря 2024 0
Кроссовки
 Эти кроссовки идеально подходят для активных прог...
Ponch
27 Августа 2014 202
Прошу помощи. Маркетинговый план.
Цитата
Главный Редактор пишет:
Цитата
Анастасия пишет:
Удивительно, почти 6 лет прошло, сайт изменился, а уж требования ко всем маркетинговым планам тем более. Зашла сюда случайно, по старой памяти, даже пришлось заново регистрироваться:)
Рады видеть вновь :))
Спасибо, очень приятно. Обязуюсь заглядывать чаще:)
Александр
15 Марта 2011 200
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
Ребята, кто-нибудь, скиньте, ПОЖАЛУЙСТА, шаблончик! banulis@inbox.ru
Очень нужно! заранее спасибо.
АВС
23 Сентября 2011 163
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!
Евгений Федоренко, Вам огромный респект и уважуха!!!!)))) извините за такое выражение)))Все ВЫ правильно говорите, только то, что директора компаний ждут "чудес" от маркетологов и желательно через пару недель после выхода на работу- тоже правда. Потому в очень многих компаниях такая текучка в отделах маркетинга, потому столько разочарований у маркетологов, которые бьются головой об стену и меняют компанию за компанией и все равно не находят где применить свои знания и опыт. Думаю, что рано или поздно мы придем к тому, что директора поймут, зачем нужен маркетолог в компании и будут при этом видеть разницу между менеджером по рекламе, аналитиком и бренд-менеджером. А в данное время маркетолог зачастую должен столько знать и уметь, по мимо своих прямых обязанностей, что времени на свою работу не остается. Тут выше кто-то написал, что маркетолог заказывает полиграфию- нормальная практика)))Хотя заказ полиграфии, как по мне, не совсем обязанность маркетолога, для этого есть отделы закупок, которые вполне могут справиться с типографией))
А вообще, ребята, все молодцы, все болеют за свое дело, все стараются сделать свою работу профессионально и продолжают развиваться, учиться и совершенствоваться. Те, кто этого не делают, работать маркетологами не могут. Ну и конечно, надо иметь недюженную выдержку и терпение, выслушивать замечания от бухгалтерши и уборщицы по поводу своей работы)) И еще постоянно работать при оптимальных(мизерных))) бюджетах))
Анна Осадчая
14 Июня 2015 142
Как продать одежду Гопникам??
Пачку семян предложить в подарок))
Евгений Лернер
15 Августа 2010 126
Чья зона ответственности? Коммерческий Директор или Директор по маркетингу?
я думаю что директор по маркетингу находится в подчинении коммерческого директора. Потому в первую очередь - обязанность коммерческого директора, а он может перепоручить это маркетологам.
Facebook Вконтакте Twitter
4p_new_03.14-02.jpg
 

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом