[ правила ]

[ список компаний ]

[ добавить исследование ]


Все исследования
  • Медицина и фармацевтика

Вы проводите исследования и хотите их здесь разместить? Сделайте запрос на adv@4p.ru и получите доступ!

Исследования раздела Медицина и фармацевтика


Исследование
Дата
Цена
 

БИЗНЕС-ПЛАН МЕДИЦИНСКОГО ЦЕНТРА

Исследование компании Global Reach Consulting
27.04.2010 22000 руб.

Маркетинговое исследование рынка фармацевтического оборудования

Исследование компании Research.Techart
19.04.2010 20000 руб.

Анализ рынка гинекологии Москвы в 2009 г.: экономический портрет пациентов (2-я часть)

Исследование компании ЭКЦ Инвест-Проект
09.03.2010 12000 руб.

Анализ рынка гинекологии Москвы в 2008-2012 гг.: участники рынка (1-я часть)

Исследование компании ЭКЦ Инвест-Проект
09.03.2010 18000 руб.

Рынок медицинского и лабораторного стекла в России (2002-9 мес. 2009)

Исследование компании GS-Expert
29.12.2009 41300 руб.

База данных

Исследование компании Санкт-Петербургское агентство маркетинговых исследований
23.11.2009 12000 руб.

Организация производства одноразовых шприцев в России: Бизнес-план

Исследование компании Академия конъюнктуры промышленных рынков
21.09.2009 34000 руб.

Маркетинговое исследование «Рынок коррекционной оптики Москвы 2008-2011 гг.»

Исследование компании ЭКЦ Инвест-Проект
03.08.2009 29900 руб.

Российский рынок глюкозы

Исследование компании Академия конъюнктуры промышленных рынков
25.06.2009 22000 руб.

Российский рынок аскорбиновой кислоты

Исследование компании Академия конъюнктуры промышленных рынков
25.06.2009 24000 руб.

Российский рынок катетеров

Исследование компании Академия конъюнктуры промышленных рынков
29.04.2009 24000 руб.

Российский рынок одноразовых шприцев

Исследование компании Академия конъюнктуры промышленных рынков
16.04.2009 17000 руб.

Бизнес-план создания стоматологической клиники.

Исследование компании Infowave
15.04.2009 17 000 / 37 000 руб.

Маркетинговое исследование "Рынок стоматологии Москвы в 2008-2011 гг. с учетом влияния мирового экономического кризиса"

Исследование компании ЭКЦ "Инвест-Проект"
13.04.2009 45000 руб.

Маркетинговое исследование рынка фуллеренов

Исследование компании Research.Techart
23.03.2009 15000 руб.

Экспресс-обзор российского рынка платной медицины

Состояние системы здравоохранения в стране отражает уровень благополучия и качества жизни населения. Высокие стандарты медицинского обслуживания позволяют сохранять здоровье нации. Достаточно спорным является влияние на медицину рыночных отношений, то есть оказание медицинских услуг на платной основе. В США платная медицина является основой здравоохранения, тогда как в России она выполняет альтернативную функцию. Долгое время в России официально существовала только бесплатная (финансируемая государством) медицина. Платная медицина имела место, но как неофициальная, запрещаемая государством. После 90-х годов платная медицина получила возможность выйти из подполья и получить официальный статус. Уже к 2000 году объем услуг, предоставляемых населению на платной основе, составил примерно 21 млрд. рублей, тогда как к 2007 году этот показатель достиг отметки 176 млрд. рублей.
Исследование компании Symbol-Marketing
16.02.2009 15000 руб.

Рынок платной стоматологии Москвы: уровень цен

В конце 2008 года между представителями государственной и частной медицины назрел конфликт. По мнению официальных структур необходимо ввести запрет на негосударственную медицину, тогда как в Ассоциации частных клиник предлагает упразднение практики оказания платных услуг в государственных учреждениях. Как показало исследование, подготовленное агентством Symbol-Marketing в январе 2009 года, для возникновения конфликта есть все основания. Объем рынка платных медицинских услуг в 2007 году составил 175,6 млрд рублей. По сравнению с предыдущим годом этот показатель увеличился на 26%. Между тем на стоматологию населением в 2007 году было израсходовано 41,6 млрд рублей.
Исследование компании Symbol-Marketing
03.02.2009 15000 руб.

Обзор российского рынка оборудования для производства твердых лекарственных форм (таблеток)

Исследование компании Академия конъюнктуры промышленных рынков
29.12.2008 34000 руб.

Экспресс-анализ рынка платных медицинский услуг офтальмологии

Исследование компании Step by Step
04.12.2008 12 000 руб.

Экспресс-анализ рынка услуг эстетической медицины

Исследование компании Step by Step
04.12.2008 12 000 руб.

Исследования 1 - 20 из 65
Начало | Пред. | 1 2 3 4 | След. | Конец | Все 
Инна Овдиенко
17 Мая 2024 1
Тротуарная плитка
Основа тротуарной плитки должна быть прочной и сде...
Инна Овдиенко
17 Мая 2024 1
Скупка авто
Точно знаю, что есть! Товарищ у меня живёт в екате...
Valin
16 Мая 2024 0
Охрана гаража
У меня на окраине города находится гараж. Как обес...
Valin
15 Мая 2024 1
Провод СИП
может на досках объяв вам поискать?
Valin
15 Мая 2024 2
В какой клинике лечат сколиоз?
Могу вам порекомендовать для лечения сколиоза 
Ponch
27 Августа 2014 202
Прошу помощи. Маркетинговый план.
Цитата
Главный Редактор пишет:
Цитата
Анастасия пишет:
Удивительно, почти 6 лет прошло, сайт изменился, а уж требования ко всем маркетинговым планам тем более. Зашла сюда случайно, по старой памяти, даже пришлось заново регистрироваться:)
Рады видеть вновь :))
Спасибо, очень приятно. Обязуюсь заглядывать чаще:)
Александр
15 Марта 2011 200
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
Ребята, кто-нибудь, скиньте, ПОЖАЛУЙСТА, шаблончик! banulis@inbox.ru
Очень нужно! заранее спасибо.
АВС
23 Сентября 2011 163
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!
Евгений Федоренко, Вам огромный респект и уважуха!!!!)))) извините за такое выражение)))Все ВЫ правильно говорите, только то, что директора компаний ждут "чудес" от маркетологов и желательно через пару недель после выхода на работу- тоже правда. Потому в очень многих компаниях такая текучка в отделах маркетинга, потому столько разочарований у маркетологов, которые бьются головой об стену и меняют компанию за компанией и все равно не находят где применить свои знания и опыт. Думаю, что рано или поздно мы придем к тому, что директора поймут, зачем нужен маркетолог в компании и будут при этом видеть разницу между менеджером по рекламе, аналитиком и бренд-менеджером. А в данное время маркетолог зачастую должен столько знать и уметь, по мимо своих прямых обязанностей, что времени на свою работу не остается. Тут выше кто-то написал, что маркетолог заказывает полиграфию- нормальная практика)))Хотя заказ полиграфии, как по мне, не совсем обязанность маркетолога, для этого есть отделы закупок, которые вполне могут справиться с типографией))
А вообще, ребята, все молодцы, все болеют за свое дело, все стараются сделать свою работу профессионально и продолжают развиваться, учиться и совершенствоваться. Те, кто этого не делают, работать маркетологами не могут. Ну и конечно, надо иметь недюженную выдержку и терпение, выслушивать замечания от бухгалтерши и уборщицы по поводу своей работы)) И еще постоянно работать при оптимальных(мизерных))) бюджетах))
Анна Осадчая
14 Июня 2015 142
Как продать одежду Гопникам??
Пачку семян предложить в подарок))
Евгений Лернер
15 Августа 2010 126
Чья зона ответственности? Коммерческий Директор или Директор по маркетингу?
я думаю что директор по маркетингу находится в подчинении коммерческого директора. Потому в первую очередь - обязанность коммерческого директора, а он может перепоручить это маркетологам.
Facebook Вконтакте Twitter
4p_new_03.14-02.jpg
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
| 20 Октября 2018
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
Только 26 и 27 октября — добро пожаловать на Проектную Мастерскую.
 

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом