[ правила ]

[ список компаний ]

[ добавить исследование ]


Все исследования

Экспресс-Обзор

Экспресс-Обзор

[ восстановить данные доступа компании Экспресс-Обзор ]

WWW-страница: www.e-o.ru
Телефон: +7(495)9214331
Факс: +7(495)9214331
Страна: Россия
Город: Москва
Улица, дом: ул. Короленко, д. 5А


Исследования компании: Экспресс-Обзор

   
29.01.2009

Рынок страхования 2008-2009 с учётом влияния кризиса



30.12.2008

Рынок бижутерии и аксессуаров 2008-2010 с учетом влияния кризиса



18.12.2008

Прогноз рынка древесных плит под влиянием кризиса 2008-2009



17.12.2008

Рынок мяса 2007-2008 и прогноз на 2009 год с учетом влияния кризиса



12.12.2008

Рынок контейнерных перевозок 2007-2010 с учетом влияния кризиса



03.12.2008

Прогноз развития рынка коммерческой недвижимости Москвы под влиянием кризиса 2007-2009



14.11.2008

Рынок аудио-, видео- и бытовой техники с учетом влияния финансового кризиса, 2007-2010 гг.



12.11.2008

Зарплаты в автоцентрах Москвы и Санкт-Петербурга во время кризиса (ноябрь 2008)



29.10.2008

Прогноз развития рынка мебели для дома под влиянием финансового кризиса 2008-2011

В исследовании описано возможное влияние финансового кризиса на мебельную отрасль. В качестве источников использованы оценки экспертов, полученные в ходе опроса основных игроков рынка в октябре 2008 года, а также данные «Экспресс-Обзор», публикуемые компанией в течение последних 4-х лет в обзорах серии «Рынок мебели для дома». В результате опроса экспертов были выявлены возможные изменения основных факторов, определяющих динамику развития рынка.


27.10.2008

Рынок цемента 2007-2008



21.10.2008

Рынок кирпича 2007- 2008



08.10.2008

Ценовой обзор рынка древесных плит и фанеры за сентябрь 2008 года



01.10.2008

Рынок аутсорсинга бухгалтерских услуг 2007-2009



29.09.2008

Рынок оборудования для отопления и горячего водоснабжения 2007-2009

По оценке «Экспресс-Обзор», продажи котлов отопления в 2007 году выросли на 14,1% в натуральном выражении. Росту рынка способствует высокая динамика строительства жилых помещений (в том числе частных домов), изношенность отопительного оборудования в России. Самыми популярными среди населения на текущий момент остаются газовые котлы, а среди них – напольные приборы. Но в тоже время стремительно растут продажи настенных приборов - за 2003-2007 гг. их доля в сегменте газовых котлов увеличилась почти на 30 п.п.


26.09.2008

Рынок игрушек 2007-2009

Рынок игрушек развивается наиболее интенсивно относительно других сегментов рынка детских товаров. Это подчеркивают и эксперты, называя его самым перспективным на рынке детских товаров. По оценке специалистов «Экспресс-Обзор», по итогам 2008 года рынок детских игрушек увеличится в рублях на 21%. В более отдаленной перспективе темпы роста сохранятся на этом уровне. Если учитывать, что на текущий момент рынок заполнен менее чем на 50% от своей потенциальной емкости, то насыщеннее наступит не ранее, чем через 4 года.


26.09.2008

Рынок детского питания 2007-2009



11.09.2008

Рынок офисной мебели 2007-2009



28.08.2008

Рынок общественного питания в цифрах. Москва. 2007-2011



22.08.2008

Рынок гостиничной недвижимости Москвы и Санкт-Петербурга 2007-2009



22.08.2008

Рынок обуви 2007-2009



Исследования 61 - 80 из 110
Начало | Пред. | 2 3 4 5 6 | След. | Конец | Все 
Runni
21 Июня 2025 2
грязезащитные коврики
думаю, что лишними они точно не будут
Beshe
21 Июня 2025 1
Нужен хозблок для сезонного использования...
Подскажите, пожалуйста, какие компании в Москве ...
Netom
19 Июня 2025 3
новые противопожарные двери
 . Двери понравились по качеству, сделаны надежно ...
Netom
19 Июня 2025 2
Маски для кожи лица
Для выравнивания тона лица, увлажнения, придания у...
Beshe
18 Июня 2025 1
кто-нибудь в честном знаке регистрировалс...
тоже этот вопрос интересует, а то предстоит прох...
Ponch
27 Августа 2014 202
Прошу помощи. Маркетинговый план.
Цитата
Главный Редактор пишет:
Цитата
Анастасия пишет:
Удивительно, почти 6 лет прошло, сайт изменился, а уж требования ко всем маркетинговым планам тем более. Зашла сюда случайно, по старой памяти, даже пришлось заново регистрироваться:)
Рады видеть вновь :))
Спасибо, очень приятно. Обязуюсь заглядывать чаще:)
Александр
15 Марта 2011 200
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
Ребята, кто-нибудь, скиньте, ПОЖАЛУЙСТА, шаблончик! banulis@inbox.ru
Очень нужно! заранее спасибо.
АВС
23 Сентября 2011 163
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!
Евгений Федоренко, Вам огромный респект и уважуха!!!!)))) извините за такое выражение)))Все ВЫ правильно говорите, только то, что директора компаний ждут "чудес" от маркетологов и желательно через пару недель после выхода на работу- тоже правда. Потому в очень многих компаниях такая текучка в отделах маркетинга, потому столько разочарований у маркетологов, которые бьются головой об стену и меняют компанию за компанией и все равно не находят где применить свои знания и опыт. Думаю, что рано или поздно мы придем к тому, что директора поймут, зачем нужен маркетолог в компании и будут при этом видеть разницу между менеджером по рекламе, аналитиком и бренд-менеджером. А в данное время маркетолог зачастую должен столько знать и уметь, по мимо своих прямых обязанностей, что времени на свою работу не остается. Тут выше кто-то написал, что маркетолог заказывает полиграфию- нормальная практика)))Хотя заказ полиграфии, как по мне, не совсем обязанность маркетолога, для этого есть отделы закупок, которые вполне могут справиться с типографией))
А вообще, ребята, все молодцы, все болеют за свое дело, все стараются сделать свою работу профессионально и продолжают развиваться, учиться и совершенствоваться. Те, кто этого не делают, работать маркетологами не могут. Ну и конечно, надо иметь недюженную выдержку и терпение, выслушивать замечания от бухгалтерши и уборщицы по поводу своей работы)) И еще постоянно работать при оптимальных(мизерных))) бюджетах))
Анна Осадчая
14 Июня 2015 142
Как продать одежду Гопникам??
Пачку семян предложить в подарок))
Евгений Лернер
15 Августа 2010 126
Чья зона ответственности? Коммерческий Директор или Директор по маркетингу?
я думаю что директор по маркетингу находится в подчинении коммерческого директора. Потому в первую очередь - обязанность коммерческого директора, а он может перепоручить это маркетологам.
Facebook Вконтакте Twitter
4p_new_03.14-02.jpg
 

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом