[ правила ]

[ список компаний ]

[ добавить исследование ]


Все исследования

Экспресс-Обзор

Экспресс-Обзор

[ восстановить данные доступа компании Экспресс-Обзор ]

WWW-страница: www.e-o.ru
Телефон: +7(495)9214331
Факс: +7(495)9214331
Страна: Россия
Город: Москва
Улица, дом: ул. Короленко, д. 5А


Исследования компании: Экспресс-Обзор

   
21.05.2010

Макроэкономические индикаторы состояния российской экономики.I квартал 2010г



05.05.2010

Рынок замороженных полуфабрикатов 2009-2011



27.04.2010

Рынок киноиндустрии 2009-2011  



26.04.2010

Рынок офисной мебели в России, 2010 – 2012 гг.



09.04.2010

Перспективы развития сетевой продуктовой розницы в России 2010 - 2012



23.03.2010

Рынок аутсорсинга бухгалтерских услуг Москвы 2005-2011



19.03.2010

Рынок бытовых холодильников 2009 – 2011 гг. с учетом влияния кризиса



17.03.2010

Рынок бытовых кухонных плит 2009 – 2011 гг. с учетом влияния кризиса



12.03.2010

Рынок бытовых стиральных машин 2009 – 2011 гг. с учетом влияния кризиса



12.03.2010

Рынок микроволновых печей 2009 – 2011 гг. с учетом влияния кризиса



12.02.2010

Рынок крупногабаритной бытовой техники 2009-2011 с учетом влияния кризиса



21.01.2010

Сельское хозяйство и продовольственные рынки. Основные тенденции 2004-2009 и прогноз на 2010



10.12.2009

Рынок фотоэлектричества (солнечные батареи) 2009-2015



10.12.2009

Рынок фитнес-услуг 2008-2010 с учетом влияния кризиса



23.11.2009

Рынок колбасных изделий 2008 – 2010



20.11.2009

Рынок замороженных овощей и фруктов 2008-2010



10.11.2009

Российский рынок древесных плит и фанеры 2008-2010



12.10.2009

Рынок коммерческой недвижимости Москвы 2008-2009



30.09.2009

Рынок гостиничной недвижимости Москвы 2008-2009



08.09.2009

Стеклотара: производство и конкурентный анализ. 2009



Исследования 1 - 20 из 110
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 | След. | Конец | Все 
Анна Осадчая
30 Декабря 2020 26
Сайт не эффективный, что делать?
А вы знали, что сейчас в разы увеличился спрос име...
Sergey Vladimirov
10 Декабря 2020 0
Студия видеопродакшена SDV и брендинговое...
Для создания роликов была построена кабина космиче...
Drafter
19 Октября 2020 11
Создание логотипа: секреты успеха.
 и юристы помогут всегда в таком деле....
Sergey Vladimirov
29 Апреля 2020 1
Рейтинг-2020 лучших спикеров по маркетинг...
Что нужно для того, что бы стать спикером?
Елизавета  Фурса
31 Января 2020 13
Создаёт ли маркетинг потребности или толь...
У каждого тут свой опыт. У меня были разные вариан...
Ponch
27 Августа 2014 202
Прошу помощи. Маркетинговый план.
Цитата
Главный Редактор пишет:
Цитата
Анастасия пишет:
Удивительно, почти 6 лет прошло, сайт изменился, а уж требования ко всем маркетинговым планам тем более. Зашла сюда случайно, по старой памяти, даже пришлось заново регистрироваться:)
Рады видеть вновь :))
Спасибо, очень приятно. Обязуюсь заглядывать чаще:)
Александр
15 Марта 2011 200
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
Ребята, кто-нибудь, скиньте, ПОЖАЛУЙСТА, шаблончик! banulis@inbox.ru
Очень нужно! заранее спасибо.
АВС
23 Сентября 2011 163
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!
Евгений Федоренко, Вам огромный респект и уважуха!!!!)))) извините за такое выражение)))Все ВЫ правильно говорите, только то, что директора компаний ждут "чудес" от маркетологов и желательно через пару недель после выхода на работу- тоже правда. Потому в очень многих компаниях такая текучка в отделах маркетинга, потому столько разочарований у маркетологов, которые бьются головой об стену и меняют компанию за компанией и все равно не находят где применить свои знания и опыт. Думаю, что рано или поздно мы придем к тому, что директора поймут, зачем нужен маркетолог в компании и будут при этом видеть разницу между менеджером по рекламе, аналитиком и бренд-менеджером. А в данное время маркетолог зачастую должен столько знать и уметь, по мимо своих прямых обязанностей, что времени на свою работу не остается. Тут выше кто-то написал, что маркетолог заказывает полиграфию- нормальная практика)))Хотя заказ полиграфии, как по мне, не совсем обязанность маркетолога, для этого есть отделы закупок, которые вполне могут справиться с типографией))
А вообще, ребята, все молодцы, все болеют за свое дело, все стараются сделать свою работу профессионально и продолжают развиваться, учиться и совершенствоваться. Те, кто этого не делают, работать маркетологами не могут. Ну и конечно, надо иметь недюженную выдержку и терпение, выслушивать замечания от бухгалтерши и уборщицы по поводу своей работы)) И еще постоянно работать при оптимальных(мизерных))) бюджетах))
Анна Осадчая
14 Июня 2015 142
Как продать одежду Гопникам??
Пачку семян предложить в подарок))
Евгений Лернер
15 Августа 2010 126
Чья зона ответственности? Коммерческий Директор или Директор по маркетингу?
я думаю что директор по маркетингу находится в подчинении коммерческого директора. Потому в первую очередь - обязанность коммерческого директора, а он может перепоручить это маркетологам.
Facebook Вконтакте Twitter
4p_new_03.14-02.jpg
 

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом