13 хитростей, которые креативщики используют при создании рекламных фотографий

2 Октября 2013
Тот факт, что рекламные фотографии обрабатываются в Photoshop, уже никого не удивляет и является совершенно очевидным и обыденным. А вот какие трюки используют рекламисты именно в процессе создания фото? Портал Cracked.com собрал список таких хитростей – от искусственных волос моделей до моторного масла на блинчиках.

13. Нагревание мокрых кусочков ваты – одна из классических хитростей при создании фотографий с паром. Кусок ваты будет испускать пар несколько минут после нагревания, поэтому его можно расположить за едой, создавая «дымящийся» эффект.
 
Или вы можете добавить пар потом в Photoshop, как сделано на этой картинке.
 
 
 
12. При фотографировании мороженого используется картофельное пюре – настоящее мороженое тает из-за освещения во время съемки.
 
 
 
11. Полимерная глина часто используется для того, чтобы удерживать столовые приборы в нужном фотографу месте – а не там, где они оказались бы благодаря гравитации.
 
 
 
10. Чтобы крошки не попадали на глазурь между слоями торта, обычно делают следующее:
 
 
 
9. Подготовка гамбургера к фотосессии занимает несколько часов в идеально освещенной студии. Процесс:
Выбрать самые лучшие ингредиенты.
Слегка обжарить мясо с одной стороны, чтобы оно приобрело коричневый цвет, но при этом осталось сочным и объемным.
Аккуратно расположить огурцы, лук и т.д. на той стороне, которая будет сфотографирована.
Уложить булочки так, чтобы они выглядели пышными и идеальными (неважно, как они выглядят с других сторон).
Слегка расплавить сыр по углам.
Осторожно добавить кетчуп и горчицу при помощи шприца.
 
 
 
8. Фальшивые волосы. Где-то в 80% модных фотосессий в волосы моделей добавлены дополнительные искусственные пряди.
 
 
 
7. Привлекательные, идеально лежащие на поверхности «молока» хлопья – здесь не обошлось без клея.
 
 
 
6. Немного моторного масла для ваших оладий?
 
 
 
5. Чтобы сфотографировать насекомых, поместите их на пару часов в холодильник – холод замедлит их, и вы сможете поймать идеальный кадр.
 
 
 
4. Чтобы молоко выглядело так, будто его только что налили, в него добавляют мыльные пузыри прямо перед фотосессией. Этот трюк сработает также для кофе и других напитков.
 
 
 
3. Крем для обуви придает мясу тот идеально зажаренный вид, которые мы видим на фотографиях. Вкуснота!
 
 
 
2. Втяните живот, намажьтесь автозагаром, наденьте одежду цвета, который визуально сделает вас худее, выпрямите спину, разведите руки, отдалите зум в камере и улыбнитесь – вы тоже можете достичь невероятной потери веса! За 15 минут.
 
 
 
1. Блины сбрызгивают средством для защиты ткани от влаги, чтобы они не впитывали сироп.
 
 

Артем Смоленцев
3 Апреля 2021 27
Как раскрутить сайт?
  Хотя вроде продвижение через социальные сети оче...
Анна Осадчая
2 Апреля 2021 28
Сайт не эффективный, что делать?
 специально, чтобы формат подходил....
Дмитрий Ларин
23 Марта 2021 3
Кто использует в маркетинговых целях Теле...
Спасибо за рекомендации. Я тоже читала в блоге htt...
Sergey Vladimirov
10 Декабря 2020 0
Студия видеопродакшена SDV и брендинговое...
Для создания роликов была построена кабина космиче...
Drafter
19 Октября 2020 11
Создание логотипа: секреты успеха.
 и юристы помогут всегда в таком деле....
Ponch
27 Августа 2014 202
Прошу помощи. Маркетинговый план.
Цитата
Главный Редактор пишет:
Цитата
Анастасия пишет:
Удивительно, почти 6 лет прошло, сайт изменился, а уж требования ко всем маркетинговым планам тем более. Зашла сюда случайно, по старой памяти, даже пришлось заново регистрироваться:)
Рады видеть вновь :))
Спасибо, очень приятно. Обязуюсь заглядывать чаще:)
Александр
15 Марта 2011 200
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
Ребята, кто-нибудь, скиньте, ПОЖАЛУЙСТА, шаблончик! banulis@inbox.ru
Очень нужно! заранее спасибо.
АВС
23 Сентября 2011 163
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!
Евгений Федоренко, Вам огромный респект и уважуха!!!!)))) извините за такое выражение)))Все ВЫ правильно говорите, только то, что директора компаний ждут "чудес" от маркетологов и желательно через пару недель после выхода на работу- тоже правда. Потому в очень многих компаниях такая текучка в отделах маркетинга, потому столько разочарований у маркетологов, которые бьются головой об стену и меняют компанию за компанией и все равно не находят где применить свои знания и опыт. Думаю, что рано или поздно мы придем к тому, что директора поймут, зачем нужен маркетолог в компании и будут при этом видеть разницу между менеджером по рекламе, аналитиком и бренд-менеджером. А в данное время маркетолог зачастую должен столько знать и уметь, по мимо своих прямых обязанностей, что времени на свою работу не остается. Тут выше кто-то написал, что маркетолог заказывает полиграфию- нормальная практика)))Хотя заказ полиграфии, как по мне, не совсем обязанность маркетолога, для этого есть отделы закупок, которые вполне могут справиться с типографией))
А вообще, ребята, все молодцы, все болеют за свое дело, все стараются сделать свою работу профессионально и продолжают развиваться, учиться и совершенствоваться. Те, кто этого не делают, работать маркетологами не могут. Ну и конечно, надо иметь недюженную выдержку и терпение, выслушивать замечания от бухгалтерши и уборщицы по поводу своей работы)) И еще постоянно работать при оптимальных(мизерных))) бюджетах))
Анна Осадчая
14 Июня 2015 142
Как продать одежду Гопникам??
Пачку семян предложить в подарок))
Евгений Лернер
15 Августа 2010 126
Чья зона ответственности? Коммерческий Директор или Директор по маркетингу?
я думаю что директор по маркетингу находится в подчинении коммерческого директора. Потому в первую очередь - обязанность коммерческого директора, а он может перепоручить это маркетологам.
Facebook Вконтакте Twitter

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом