Как брендировать и продвигать событие. Опыт BrandLab

17 Июня 2014
Агентство BrandLab провело кампанию по продвижению уникального события – конференции BRANDBUILDING, посвященную вопросам создания и продвижения брендов.

 

В этом году спикерами мероприятия, которое ежегодно организует бизнес-школа IHSBM, стали эксперты из международных брендинговых, рекламных и digital агентств, чтобы продемонстрировать свою блестящую практику.

 

Анализ продвижения похожих конференций показал, что в основном используется три инструмента:

  • поддержка инфопартнерами, в основном новостные анонсы и краткосрочные баннеры
  • контекстная реклама
  • прямые продажи по собственной базе контактов

 

При этом, такие кампании часто не отличаются креативностью и имеют слабые визуальные коммуникации.

 

Инициатор события, Высшая Школа Бренд-Менеджмента, поставила задачу сделать продвижение конференции более оригинальным, иначе  можно легко затеряться в клаттере проходящих весной маркетинговых конференций.

 

 

Стратегия

 

«Маркетинг в России умирает» - эта идея легла в основу всей кампании. К сожалению, это не только творческий вымысел, но и грустная реальность. Многие эксперты сходятся во мнении, что активность и смелость компаний в 90-х и нулевых били ключом, они много экспериментировали с выводом новых брендов и рекламными кампаниями. Однако после кризиса 2008 г. рынок сильно изменился, и маркетинговые инновации сошли на нет.

 

Созданный ролик показывает всю безысходность маркетинга сегодня:



 

За 2 месяца ролик посмотрели 70 тыс. человек и он обеспечил основной траффик на сайт конференции www.brandbuilding.ru.

 

В BrandLab решили, раз спикеры преимущественно иностранцы, то пусть они станут настоящей миссией по спасению отечественного загнивающего маркетинга. Ведь продвинутая международная практика в этой сфере до сих пор остается недосягаемой для многих отечественных компаний.

 

Так спикеры конференции получили образ героев голливудских блокбастеров, а их темы – в броские заголовки афиш. Кстати, попробуйте угадать из каких они фильмов:

 

Clipboard01.png

 

 

Десант «Миссии спасения маркетинга в России» высадился на страницах инфопартнеров конференции и в фейсбук.

 

Clipboard01.png

Помимо этого, в Facebook  устраивались различные акции, где счастливчики могли получить заветный билет на конференцию бесплатно.

 

Clipboard02.png

 

А наши герои, тем временем, по-прежнему ставили злободневные вопросы.

 

 

Результаты

 

На конференцию BRANDBUILDING-2014 продано 100% билетов.

Количество желающих попасть на это событие побило все рекорды за всю восьмилетнюю историю его проведения.





nemi
11 Сентября 2024 2
Выбираю ломбард
Если вам еще актуально, то я в этом  nemi
Мария Нефедова
1 Сентября 2024 1
Бизнес-иммиграция
. Они специализируются на помощи в получении второ...
Dianka
30 Августа 2024 0
Кредитные карты
 На сайте Финуслуги собрана вся актуальная информа...
Ольга Анисимова
27 Августа 2024 0
Криогенные резервуары
 и там ценник остался неизменным еще с начала лета...
Мария Нефедова
24 Августа 2024 1
Батуми
Я не могу порекомендовать конкретные жилые комплек...
Ponch
27 Августа 2014 202
Прошу помощи. Маркетинговый план.
Цитата
Главный Редактор пишет:
Цитата
Анастасия пишет:
Удивительно, почти 6 лет прошло, сайт изменился, а уж требования ко всем маркетинговым планам тем более. Зашла сюда случайно, по старой памяти, даже пришлось заново регистрироваться:)
Рады видеть вновь :))
Спасибо, очень приятно. Обязуюсь заглядывать чаще:)
Александр
15 Марта 2011 200
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
Ребята, кто-нибудь, скиньте, ПОЖАЛУЙСТА, шаблончик! banulis@inbox.ru
Очень нужно! заранее спасибо.
АВС
23 Сентября 2011 163
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!
Евгений Федоренко, Вам огромный респект и уважуха!!!!)))) извините за такое выражение)))Все ВЫ правильно говорите, только то, что директора компаний ждут "чудес" от маркетологов и желательно через пару недель после выхода на работу- тоже правда. Потому в очень многих компаниях такая текучка в отделах маркетинга, потому столько разочарований у маркетологов, которые бьются головой об стену и меняют компанию за компанией и все равно не находят где применить свои знания и опыт. Думаю, что рано или поздно мы придем к тому, что директора поймут, зачем нужен маркетолог в компании и будут при этом видеть разницу между менеджером по рекламе, аналитиком и бренд-менеджером. А в данное время маркетолог зачастую должен столько знать и уметь, по мимо своих прямых обязанностей, что времени на свою работу не остается. Тут выше кто-то написал, что маркетолог заказывает полиграфию- нормальная практика)))Хотя заказ полиграфии, как по мне, не совсем обязанность маркетолога, для этого есть отделы закупок, которые вполне могут справиться с типографией))
А вообще, ребята, все молодцы, все болеют за свое дело, все стараются сделать свою работу профессионально и продолжают развиваться, учиться и совершенствоваться. Те, кто этого не делают, работать маркетологами не могут. Ну и конечно, надо иметь недюженную выдержку и терпение, выслушивать замечания от бухгалтерши и уборщицы по поводу своей работы)) И еще постоянно работать при оптимальных(мизерных))) бюджетах))
Анна Осадчая
14 Июня 2015 142
Как продать одежду Гопникам??
Пачку семян предложить в подарок))
Евгений Лернер
15 Августа 2010 126
Чья зона ответственности? Коммерческий Директор или Директор по маркетингу?
я думаю что директор по маркетингу находится в подчинении коммерческого директора. Потому в первую очередь - обязанность коммерческого директора, а он может перепоручить это маркетологам.
Facebook Вконтакте Twitter

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом