Все, что нужно знать о конкурсах в Instagram

4 Мая 2016
Если вы хотите повысить вовлеченность своих подписчиков в Instagram, то для этого отлично подойдут конкурсы. Шумиха вокруг этого события может повысить узнаваемость вашего бренда и позволит обзавестись еще большим количеством фолловеров. Вот несколько условий, которых вы должны придерживаться, если решили прибегнуть к помощи этого мощного инструмента.
Все, что нужно знать о конкурсах в Instagram

Строго следуйте правилам проведения конкурса

Запомните, все хэштеги должны быть написаны без ошибок. Не отмечайте пользователей, если вы в этом не уверены, и ни в коем случае не просите их отметить их друзей. Пользователи не в коем случае не должны отмечать себя на тех снимках, где их нет.

Вам совсем не обязательно создавать впечатление, что Instagram всячески поддерживает вашу акцию. Даже если это действительно так, лучше не упоминать об этом лишний раз.

Убедитесь в законности конкурса. Согласитесь, довольно неловко получится, если приз, который вы соберетесь вручить, рассчитан на совершеннолетнего человека, а победитель таковым являться не будет.

Определитесь с типом события

И, как вы уже наверняка догадались, сейчас мы поясним, какие же типы мероприятий вообще проходят в соцсети:

Комментарии под фото

Здесь все просто – вы просите участников оставлять комментарии под фото. К примеру, спрашивая их, какое мороженое им нравится и т.п. Задавая вопросы, вы повышаете вовлеченность своей аудитории, так как пользователям приходится не просто «лайкать» посты, а еще и комментировать их.

Компания Beauty by Earth, например, попросила своих подписчиков прокомментировать и пометить как «мне нравится» фото. Затем администрация отметила победителей и в личных сообщениях попросила выслать их контактную информацию для того, чтобы отправить призы.

Все, что нужно знать о конкурсах в Instagram

«Лайкнуть» пост-мероприятие

Мероприятия в Instagram могут принимать и такой вид: вы просите подписчиков отметить как понравившийся пост, рекламирующий мероприятие. Это не вызывает у них особенных затруднений, поэтому чаще всего пользователи не отказываются и с удовольствием принимают участие.

Фотоконкурсы

Здесь вы просите подписчиков публиковать собственные фотографии, которые помечены хэштегом мероприятия. Не забудьте уточнить, какой именно тег необходим, ведь с его помощью вы будете искать участников в соцсети.

Посмотрите, как это делают в компании Starbucks:

 

Все и сразу

Вы можете попробовать запустить конкурс, сочетающий в себе элементы всех вышеперечисленных вариантов. Не забудьте, что недостаточно просто попросить подписаться на вас, так как это действие довольно сложно отследить – некоторые пользователи могут мгновенно отписаться, потеряв интерес.

Определитесь с инструментами

Вы можете выбирать из великого множества инструментов, которые помогут вам запустить и отслеживать весь ход конкурса в Instagram. Можете попробовать начать свою работу со следующих сервисов:

  • Gleam. Довольно простой инструмент с интуитивно понятным интерфейсом (вам хватит базового знания английского языка). Есть как бесплатная, так и платные версии, в которых несколько различается набор функций. Но для начала вам вполне может хватить бесплатного варианта сервиса.
  • Wishpond. Это платный инструмент, базовая версия которого обойдется вам в $44 за месяц использования.Инструмент удобен тем, что каждый этап работы с ним сопровождается инструкцией (однако сервис не адаптирован для русскоязычной аудитории).
  • Woobox. Еще один инструмент, позволяющий работать с хэштегами, а также радующий широким набором функций. Есть бесплатная версия.

Какой бы инструмент вы ни выбрали, всегда помните о правилах проведения конкурсов в соцсети. Если вы будете их соблюдать, у вас обязательно все получится.



Источник: Likeni.ru

Артем Смоленцев
3 Апреля 2021 27
Как раскрутить сайт?
  Хотя вроде продвижение через социальные сети оче...
Анна Осадчая
2 Апреля 2021 28
Сайт не эффективный, что делать?
 специально, чтобы формат подходил....
Дмитрий Ларин
23 Марта 2021 3
Кто использует в маркетинговых целях Теле...
Спасибо за рекомендации. Я тоже читала в блоге htt...
Sergey Vladimirov
10 Декабря 2020 0
Студия видеопродакшена SDV и брендинговое...
Для создания роликов была построена кабина космиче...
Drafter
19 Октября 2020 11
Создание логотипа: секреты успеха.
 и юристы помогут всегда в таком деле....
Ponch
27 Августа 2014 202
Прошу помощи. Маркетинговый план.
Цитата
Главный Редактор пишет:
Цитата
Анастасия пишет:
Удивительно, почти 6 лет прошло, сайт изменился, а уж требования ко всем маркетинговым планам тем более. Зашла сюда случайно, по старой памяти, даже пришлось заново регистрироваться:)
Рады видеть вновь :))
Спасибо, очень приятно. Обязуюсь заглядывать чаще:)
Александр
15 Марта 2011 200
Анализ продаж. Что необходимо уметь в Excel?
Ребята, кто-нибудь, скиньте, ПОЖАЛУЙСТА, шаблончик! banulis@inbox.ru
Очень нужно! заранее спасибо.
АВС
23 Сентября 2011 163
Маркетинг есть! Маркетинг есть... Есть ли маркетинг?!
Евгений Федоренко, Вам огромный респект и уважуха!!!!)))) извините за такое выражение)))Все ВЫ правильно говорите, только то, что директора компаний ждут "чудес" от маркетологов и желательно через пару недель после выхода на работу- тоже правда. Потому в очень многих компаниях такая текучка в отделах маркетинга, потому столько разочарований у маркетологов, которые бьются головой об стену и меняют компанию за компанией и все равно не находят где применить свои знания и опыт. Думаю, что рано или поздно мы придем к тому, что директора поймут, зачем нужен маркетолог в компании и будут при этом видеть разницу между менеджером по рекламе, аналитиком и бренд-менеджером. А в данное время маркетолог зачастую должен столько знать и уметь, по мимо своих прямых обязанностей, что времени на свою работу не остается. Тут выше кто-то написал, что маркетолог заказывает полиграфию- нормальная практика)))Хотя заказ полиграфии, как по мне, не совсем обязанность маркетолога, для этого есть отделы закупок, которые вполне могут справиться с типографией))
А вообще, ребята, все молодцы, все болеют за свое дело, все стараются сделать свою работу профессионально и продолжают развиваться, учиться и совершенствоваться. Те, кто этого не делают, работать маркетологами не могут. Ну и конечно, надо иметь недюженную выдержку и терпение, выслушивать замечания от бухгалтерши и уборщицы по поводу своей работы)) И еще постоянно работать при оптимальных(мизерных))) бюджетах))
Анна Осадчая
14 Июня 2015 142
Как продать одежду Гопникам??
Пачку семян предложить в подарок))
Евгений Лернер
15 Августа 2010 126
Чья зона ответственности? Коммерческий Директор или Директор по маркетингу?
я думаю что директор по маркетингу находится в подчинении коммерческого директора. Потому в первую очередь - обязанность коммерческого директора, а он может перепоручить это маркетологам.
Facebook Вконтакте Twitter

Вход

Забыли пароль?
Или авторизируйтесь через:
Используйте свой аккаунт
в социальных сетях, чтобы пользоваться сайтом